- Главная
- POS оборудование
- Киоски самообслуживания Киоски самообслуживания
Открыть фильтр Скрыть фильтр
Фильтр
по умолчанию товары в категории отсортированы от дешевых к дорогим
Киоски самообслуживания и информационные
Киоски для самостоятельного заказа и оплаты товаров дают возможность автоматизировать продажи и ускорить обслуживание клиентов в в ресторанах быстрого питания и точках розничной торговли.Они служит для помощи клиенту в выборе товара, приема оплаты и отправки заказа в обрабо... Подробнее
Киоски для самостоятельного заказа и оплаты товаров дают возможность автоматизировать продажи и ускорить обслуживание клиентов в в ресторанах быстрого питания и точках розничной торговли.Они служит для помощи клиенту в выборе товара, приема оплаты и отправки заказа в обработку. Такие киоски вы могли видеть в популярных заведениях фаст-фуда, например, McDonald's или KFC. На борту таких устройств находится:
- Сенсорная панель для ввода информации;
- Сканер штрихкодов;
- Чековый принтер;
- Банковский терминал или купюроприемник для работы с наличными деньгами.
Принцип работы киосков самообслуживания
Программный интерфейс терминала самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу из каталога и менять ее свойства, например, добавлять или убирать ингредиенты блюда. После выбора товара, можно выбрать способ оплаты заказа: наличными или с помощью банковских карт. Информация об оплате поступает в систему сборки и выдачи заказов. Рассмотрим преимущества киосков самообслуживания:
1. Привлечение гостей и клиентов. Когда экран киоска самообслуживания не используется для оформления заказа, на нем можно транслировать яркую динамичную рекламу, привлекающую покупателей.
2. Быстрый прием заказа. В популярных заведениях длинные очереди на кассу - не редкость. Киоски самообслуживания позволяют разгрузить поток посетителей и сократить время на прием заказа, что поможет принять больше заказов.
3. Оптимизация штата. Ранее для обслуживания большого потока клиентов приходилось нанимать новых сотрудников. А при использовании автономных киосков получиться снизить расходы на персонал.
4. Точность и четкость обслуживания. Оформляя заказ самостоятельно, в комфортном темпе, посетитель сможет проверить все выбранные позиции, что позволяет избежать ошибок.
5. Выгодная презентация товаров. Презентация блюд или товаров в разных цветах, размерах и наличие подробных описаний поддерживает импульсивное желание клиента сделать заказ.
1. Повысить лояльности клиентов. Киоски самообслуживания дают возможность использовать скидочные купоны и другие поощрения, формируя у клиентов преданность бренду.
2. Провести маркетинговые исследования. Киоск поможет ритейлеру получить больше информации о предпочтениях клиентов. Благодаря сбору статистики, владелец бизнеса сможет понять, какой товар пользуется спросом и использовать эту информацию для создания уникальных торговых предложений.
3. Обмениваться данными с учетными системами торговых точек или магазинов: Битрикс, CS Cart, 1С Бухгалтерия, 1С Логистика.
Кроме терминалов самообслуживания с функцией оплаты, существуют информационные киоски, содержащие только сенсорную панель.
Назначение информационных киосков
Информационные киоски работают в автономном режиме и представляют собой электронные экраны с возможностью сенсорного ввода информации. Такое оборудование можно встретить в публичных местах, например, в бизнес-центрах, банках, крупных компаниях, на вокзалах и в аэропортах. Информационные киоски удобны и позволяют удовлетворить потребности клиентов в получении полной и конкретной информации.
Таким образом, сенсорный киоск самообслуживания - эффективное решение для розничной торговли и сферы общепита. Он позволяет вывести ритейл или ресторанный бизнес на уровень электронной коммерции и обеспечить полное и своевременное информирование посетителей или клиентов.
Товар успешно добавлен в корзину.