Вы всегда можете обратится к менеджеру в Viber либо Whats App

Заказать звонок
м. Чернівці, просп. Незалежності 106, офіс 102
м. Харків, просп. Ювілейний 1А, офіс 1
Правила работы в период войны

Программное обеспечение ULTRA Ресторан

Код: WMS-008031
Рейтинг:
8
584.94 грн
Примерно 15.39 usd
Уточнять наличие
Минимальне количество к покупке: 1шт

Оставьте свой номер телефона, и в течение 30 минут с Вами свяжется наш менеджер и проконсультирует по ценообразованию на данную модель и примет заказ

Описание программы для автоматизации кафе - ULTRA Ресторан

Программный модуль ULTRA Ресторан - это решение для тех, кто ищет надежное программное обеспечение для автоматизации своего заведения. Учитывая специфику работы предприятий общественного питания, данный модуль сочетает в себе не только инструменты для быстрого создания и печати заказов, но и мощный функционал для внутреннего управления учреждением и контроля работы сотрудников.

Главной особенностью и отличием данной программы от других учетных разработок является лицензирование по системе "все включено". Здесь имеется ввиду, что для каждой  рабочей точки ресторанного комплекса необходима будет покупка отдельной лицензии - отдельно для рабочего места администратора, отдельно для официанта зала, отдельно для бармена и т.д. Функциональные возможности программы для их мест будут одинаковы, отличатся будет только интерфейс, персональный под каждое рабочее место согласно должности. Т.е. back-office и front-office - это полноценные лицензии, приобретаемые за полную стоимость. 

ULTRA Ресторан дает возможность подключать различные устройства для полноценной работы торгового предприятия, таких как: сканеры для штрихкодов, фискалки, принтеры для чеков и этикеток и т.д. Для многих моделей из данного списка, в программе есть базовые настройки, сотрудники техподдержки легко настроят новые периферийные устройства для Вашего заведения.

Интеграция с другими модулями программного комплекса ULTRA позволяет постоянно улучшать уровень сервиса и быть на шаг впереди.


Дополнительные возможности с отдельными модулями для программы ULTRA Ресторан:


Упорядочить и облегчить управленческий учет - вот основная задача модуля "ULTRA Back-officce". Удачное сочетание удобства в использовании, быстродействия и множества инструментов управления позволяют автоматизировать работу любого заведения без лишних усилий. Интуитивно понятный интерфейс, встроенные дополнительные функции для упрощения работы с первичной документацией, большой перечень аналитической отчетности и возможность настроить работу программы под ваши потребности и пожелания - это не полный перечень возможностей данного модуля. ULTRA - все, что нужно для четкого учета и результативной работы заведения.

Новый модуль "ULTRA Cook" предназначен для отображения, контроля и управления заказами именно на кухне. Удобное и понятное отображение, автоматическое распределение в соответствии с отделами, возможность оповещения официантов о готовности, поддержка работы на любых планшетных ПК. Попробуйте возможности новых технологий в вашем заведении.


Варианты покупки программы ULTRA Ресторан


1. Стоимость приобретения аренды лицензии на программу ULTRA Ресторан на одно устройство равна 578 грн, 
2. При этом обязательным является ежемесячная оплата технической поддержки, которая составляет 306 грн. 

Итого за аренду одного рабочего места Вам необходимо будет оплатить ежемесячно 884 грн. 


3. Дополнительно для модуля Ресторан идет обеспечение Мобильное приложение, стоимость его аренды составляет 250 грн на одно рабочее место, техподдержка ежемесячно 150 грн. Также можно приобрести лицензию за 5000 грн с техподдержкой для первых трех месяцев за 150 грн/месяц.

4. Другим вариантом является единоразовое приобретение лицензии за 13600 грн, включающее в себя модули: Ресторан, Повар, Отель, Фитнес, Магазин, с обязательной оплатой техподдержки в течение первых 3-х месяцев по цене 306 грн  за каждое рабочее место.

Стоит учесть то, что при покупке лицензии, Вы будете свободны от оплаты стоимости технической поддержки спустя три месяца, а при аренде - должны будете платить за техподдержку все время ежемесячно. Техподдержка - является достаточно весомым  и нужным моментом, специалисты ТП программы Ультра осуществляют ее 24 часа в сутки семь дней в неделю, тем самым оберегая Вас от форс-мажоров, произошедших при неправильном обращении программой сотрудниками. В случае приобретения лицензии и полного понимания настроек программы за отведенные 3 месяца - Вы сможете работать с ее настройками самостоятельно, а оплата дальнейшей техподдержки не будет не нужна. 


 Оборудование, которое совместимо с программой


С целью повышения уровня обслуживания клиентов, ускорения рабочего процесса в рамках автоматизации торговли программным обеспечением возможно использование с программой Ультра Ресторан следующего ряда оборудования:

- Для работы по идентификации: сканеры штрихкодовтерминалы сбора данных

- Для работы оператора кассы: POS терминалыPOS мониторы

- Для формирования и печати кассовых чеков: принтеры чековкассовые аппаратыфискальные регистраторы

- Для маркировки и взвешивания товаров: принтеры этикетокэлектронные весывесы с печатью этикеток

- Для работы с покупателями: считыватели магнитных картсчитыватели RFID

- Для работы с финансами: детекторы валют,счетчики банкнот

- Для хранения денежных средств: денежные ящики


Интерфейс программы ULTRA Ресторан


Ниже представлено изображение интерфейса программы ULTRA Ресторан для сотрудников зала ресторана. 


скриншот программы Ультра Ресторан

Оставить отзыв об этом товаре в соцсети:

Оставить отзыв

0
10

Товар успешно добавлен в корзину.

Закрыть

Ваша заявка принята

Ваш заказ принят. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей