Вся продукция, получаемая маркетом проходит обязательный этап маркировки с помощью наклеек штрихкода. При отпуске товара весового, наклейка со штрихкодом клеится на пакет после установки на весах массы продукта. Именно они позволяют в дальнейшем при помощи сканеров штрихкода провести идентификацию продукта. Оператор кассы далее на оборудованной компьютерным терминалом рабочей точке проведет сканирование этикетки, тем самым передав все данные о товаре в терминал.
Делая выбор сканера штрих-кодов, необходимо понимать, какими отличительными функциями и характеристиками они разнятся. Первый момент - возможность передвижения аппарата, т.е. является устройство мобильным или стационарным.
Мобильные сканеры штрихкодов позволяют проводить сбор данных с товаров крупных размеров, тежелых по весу. В случае их использования не понадобится подносить товар к аппарату, достаточно самому оператору подойти к нему. Стационарное сканирующее оборудование зачастую устанавливается в крупных супермаркетах, на кассовых узлах.
В связи с тем, что сканирующие аппараты проводят передачу данных напрямую ПК, терминалу, нужно, чтобы программа, установленная на сканере штрихкода отвечала рабочей программе кассового терминала.
Моменты, повышающие уровень обслуживания в торговом зале
Думая над вопросом о выборе сканеров штрихкода для торгового зала маркета, важным моментом является удобство работы сотрудников и уровень обслуживания клиентов.
Распространенные в крупных суперамаркетах устройства для контроля цен работают именно для комфорта посетителей.
Сканеры проверки цен выпускаются комплектованными широким экраном, эргономичными кнопками управления, динамиками, в ряде некоторых моделей так же могут быть сенсорные дисплеи, поддержка мультимедиа. Данные устройства исключают ситуации отказа от покупки товара в связи с отсутствием ценника на нем. Не каждый из покупателей после выбора товара и, обнаружив его "безимянность" решится отстоять очередь на кассу только лишь ради получения информации о продукте. Больший процент потребителей просто откажутся от затеи о покупке продукции. Именно для того, чтобы не упустить своего покупателя и повысить комфорт торвгового зала, руководители маркетов устанавливают данные price cheker.
Прайсчекеры помимо работы с покупателями, могут так же автоматизировать рабочий процесс сотрудников. Так, ими реально сделать контроллер, фиксирующий рабочее время персонала. В качестве продвижения продукции, сканерами для проверки цен можно доносить до потребителя информацию об акциях, различных предложениях торговой точки.
Наличие же информационных киосков на основе
сканирующих модулей так же поможет значительно увеличить уровень продаж. Инфокиоски имеют защитные корпуса, так что переживать об их сохранности в связи с установкой в людном месте не стоит, их материал вандалостоек и выполнен из металла. Запрошенные данные могут быть показаны как на дисплей аппарата, так и распечатаны подключенным к инфокиоску принтером. Данное оборудование не только предназначено для удобства покупателей, но и для облегчения рабочего процесса сотрудниками. К примеру, менеджеры компании, при использовании электронного каталога с продукцией, могут легко и быстро ориентироваться в ассортименте. А покупатели смогут лично ознакомиться с данными о товаре, распечатать свой купон на скидку, найти нужную товарную единицу из большого списка номенклатуры по заданным поисковым данным.
Их используют не только в торговых маркетах, но и госучреждениях. К примеру, они помогают узнавать графики работы нужных сотрудников, дают доступ к общей информации об учреждении.
Поделиться новостью в соцсетях
Комментарии пользователей к статье "Повышение уровня обслуживания клиентов с автоматизацией"