Вход

Забыли свой пароль?

Вход

через соцсеть

Вы можете воспользоваться Вашим аккаунтом Вконтакте или Facebook для входа в интернет -магазин.

ВКонтакте
slogan

Присоединяйся к нам в соцсетях:

Телефон

(057) 780-25-54

Харьков, выберите оператора

Вы всегда можете обратится к менеджеру в Viber либо Whats App

Обратный звонок

Хочу обратный звонок!

Заказать

Цвет термотрансферной печати - влияние на продаваемость товара

   Каждый участник торгово-складской деятельности ежедневно сталкивается с печатью наклеек. Этот процесс стал настолько естественным и уместным, что выполняется легко и незаметно. Все привыкли к черно-белым этикеткам на товаре, где указана интересующая информация о товаре. Казалось бы, что еще нужно. Но уже сегодня мнения умных маркетологов набирает популярности. Вся суть в том, что именно качественно выполненная долговечная наклейка, созданная на термотрансферном принтере штрихкода может повысить продаваемость продукта.

Цветовая гамма этикеток при печати термотрансферным принтером

   Лидирующие позиции среди способов влияния на выбор клиентов занимает визуальное восприятие товара. После проведенного опроса 93% людей обращают внимание на цветные, чем-то выделяющиеся упаковки.

   Исследования доказывают, что продукцию с цветной упаковкой на 60 % покупают чаще, нежели с черно-белой. Однако это не означает, что каждый товар должен быть разноцветным. У каждой продаваемой единицы есть благоприятный для успешной реализации цвет. К примеру, молоко будут покупать лучше в бело-синей (бело-голубой) упаковке. Люди уверены, что эти цвета придают молоку свежести, чего не скажешь о зеленом.

   Существует мнение, что первые три цвета радуги (красный, оранжевый, желтый) и их оттенки повышают аппетит, поэтому покупатели, глядя на товар в такой цветовой гамме, незамедлительно его берут. Ведущие специалисты отмечают, что новый товар необходимо украшать желтым цветом, ведь он более броский человеческому оку. Для товаров семейного характера советуют печатать наклейки в розовом или оранжевом тоне. Если хотите обратить внимание деловых персон на определенную продукцию, используйте в этикетках коричневый цвет – цвет спокойствия, стабильности.

   Еще необходимо обращать внимание на материальный достаток покупателей. Доказано, что чем меньше доход посетителей, тем чаще они выбирают товары с яркими упаковками, например, красными, малиновыми и т.д. Чем выше уровень доходов у клиентов, тем больше они обращают внимание на продукцию в серых, серебряных, кофейных, синих, то есть спокойных тонах.

Какой должна быть успешная этикетка?

Можно выделить три главных критерия успешного стикера при печати этикеток:

  1. Не сливаться с прилавком.

  2. Выделяться среди продукции конкурентов.

  3. Быть нацеленной на покупателей.

   Именно термотрансферный принтер штрих кода может справиться с этим заданием. С его помощью можно создать заметную, долговечную, стойкую этикетку. Технология термопереноса осуществляется с помощью риббона. Особенно хорошо термотрансферная наклейка подойдет для товаров с длительным сроком хранения. Стандартно лента получается черно-белая, но можно приобрести риббон любого цвета: красный, синий, зеленый и т.д. Также можно в термотрансферный принтер штрих кода вставить рулон уже цветных этикеток.

   Такая хитрость отлично работает: ваши посетители обязательно превратятся в постоянных покупателей. Все в ваших руках, ведь с помощью специальных программ можно изменять макет этикетки, делать ее уникальной и запоминающейся. Конечно, такая этикетка обойдется дороже, но и спрос на продукцию намного возрастет.



2017-10-02

Регистрация

*Поля обязательные к заполнению. На ваш E-mail будет отправлено письмо для подтверждения введенных данных.

Регистрация

через соцсети

Вы можете воспользоваться Вашим аккаунтом Вконтакте или Facebook для регистрации на нашем интернет-магазине.

ВКонтакте
Закрыть

Поздравляем, Вы успешно
зарегистрированы на сайте
вмс технолоджи

Благодарность

Благодарим за регистрацию.
Учетные данные отправленны Вам на E-mail

Ваша регистрация подтверждена.
Авторизуйтесь пожалуйста.

Скролл вверх