Вход

Забыли свой пароль?

Вход

через соцсеть

Вы можете воспользоваться Вашим аккаунтом Вконтакте или Facebook для входа в интернет -магазин.

ВКонтакте
slogan

Присоединяйся к нам в соцсетях:

Телефон

(057) 780-25-54

Харьков, выберите оператора

Вы всегда можете обратится к менеджеру в Viber либо Whats App

Обратный звонок

Хочу обратный звонок!

Заказать

Каталог Каталог

Минисофт

На складе: есть

Оставьте свой номер телефона, и в течение 30 минут с Вами свяжется наш менеджер и проконсультирует по ценообразованию на данную модель и примет заказ

Основные характеристики

Минисофт



     «МиниСофт Коммерция» – одна из разработок компании МиниСофт, которая предназначена для автоматизации учёта и управления объектов торговли и услуг.(рис. 1)
Простая в освоении программа позволяет проводить весь перечень торговых операций с использованием технологии цифрового штрихкодирования.

Сферы использования и описание программы:

Программа «МиниСофт» является максимально универсальной и может использоваться для:

  • автоматизации продуктового магазина;
  • автоматизации магазина одежды(бутика);
  • автоматизации сферы общественного питания;
  • автоматизации автомойки;

    Программа «МиниСофт» доступна по цене. Сетевая версия «Минисофт»  стоит всего 3800 грн. и включает в себя неограниченное количество устройств, но при этом все рабочие места обращаются к одному складу. В то время как известнейшая программа «1С:Розница» стоит 4680 грн., и дополнительная лицензия на каждое рабочее место стоит 2340 грн. Из чего следует: что при задействовании трех устройств затраты на программу «1С:Розница» будут почти в три раза больше. Но в отличии от программы «Минисофт», программа  «1С:Розница»  обладает гораздо большим функционалом. В  «1С:Розница» реализован многофирменный учет, при котором каждый склад магазина может быть отнесен к определенной организации, а программа  «Минисофт» использует только один склад продукции и ведёт учёт только на одном предприятии. Из этого следует что программа «1С:Розница» может объединять магазины в сеть, то есть может быть использована в качестве программы «Back-office».При этом программу «МиниСофт Коммерция » можно использовать только как готовое решение для автоматизации небольшого магазина с одним складом продукции, либо же можете использовать как программу «Front – office» для автоматизации торговой сети (Рис. 2), но в этом случае программой «Back – office» может выступать программа с более обширным функционалом, например программа 1С: Управление торговлей или любая другая программа.


Рис 2. Пример использование программы «Минисофт»

Если же у вас всё-таки небольшой магазин, то программа «Минисофт» поможет вам автоматизировать торговлю, потому что в ней реализованы основные задачи автоматизации учёта в торговле, а именно:
• полный учёт товаров и услуг (наличие товаров, группирование их по категориям, типам документов и отчётам).
• полный учёт движения товаров (оприходование и продажа товара с использованием сканера штрихкода, возврат товара покупателями, и списание или возврат товара поставщику).
• ведение базы клиентов, формирование гибкой системы лояльности( с использованием магнитных карт).
• контроль действий персонала.

Используемое оборудование:

   Программа «МиниСофт Коммерция » позволяет задействовать широкий спектр торгового оборудования: 



• сканеры штрих-кодов (проводные и беспроводные);
• считыватели магнитных карт (используются для ведения дисконтной программы);
• термопечатающие принтеры чеков и принтеры формата А4;
• принтеры этикеток (для штрихкодирования товаров);
• электронные весы (для автоматического считывания веса товара при продаже весового товара),
• весы с печатью этикеток (для предварительной фасовки весового товара);
• фискальные регистраторы (для печати чеков на подакцизные товары);
• денежные ящики и прочие периферийные устройства.

    Нельзя не сказать, что программа «МиниСофт» адаптирована ко многим типам существующего и популярного торгового оборудования. Если у вас есть оборудование, но вы его не можете задействовать в программе «Минисофт», программисты компании в короткие сроки помогут интегрировать его в систему «Минисофт».

   Так как «МиниСофт Коммерция»  относится к разряду недорогих программ для автоматизации торговли, наша фирма предлагает бюджетный набор периферийных устройств для автоматизации торговли с использованием программы «МиниСофт»:

Набор оборудования


   Благодаря сканеру штрихкода вы можете с лёгкостью приходовать и отпускать штрихкодированный товар. Используя функцию поиска товара по штрихкоду в программе «Минисофт» ввод накладной осуществляется быстро и легко. Если штрихкод товара повреждён или по какой-то причине отсутствует, вы сможете напечатать его на принтере этикеток. А используя чекопечатающий принтер или фискальную технику, вы сможете распечатать и выдать кассовый чек покупателю при продаже товара.

Версии программы "МИНИСОФТ"

    Существует несколько версий программы «МиниСофт» Коммерция (Торговля, Общепит):


1) Однопользовательская версия программы «МиниСофт» Коммерция (Рис 2) позволяет работать с одним компьютером, на котором установлена база данных. Может использоваться в небольшом магазине с одной кассой или в складе. Недостатки этой версии в том, что нет возможности одновременной работы нескольких операторов. Цена такой версии составляет 1800грн.

                               Рис 2. Схема работы однопользовательской версии программы «МиниСофт»


2) Двухпользовательская версия программы «МиниСофт»(Рис.3) Коммерция предназначена для автоматизации малого объекта с использованием двух компьютеров. В этой версии программы, Вы получаете возможность работы с базой 2-м операторам одновременно. Используется в магазине с двумя торговыми кассами, или в магазине в котором товар приходуется и продаётся в разных помещениях на разных компьютерах, объединённых в локальную сеть. Цена такой версии составляет 2300  грн.


Рис. 3 Схема работы двухпользовательской версии программы «МиниСофт»

3) Сетевая версия программы «Минисофт» Коммерция (Рис. 4). Наиболее удобная для автоматизации торговой точки и предусматривает общий доступ с нескольких рабочих мест к одной общей базе данных, которая размещается на сервере (отдельном ПК или на ПК, используемом и как автоматизированное рабочее место кассира или продавца). В сетевой версии "МиниСофт " Коммерция есть лицензионные ключи на несколько ПК. Кроме того, использование данной версии программы позволяет собственнику дистанционно контролировать заведение из офиса или дома во время рабочего процесса. Цена такой версии составляет 3800 грн.


Рис 4. Схема работы сетевой версии программы «МиниСофт».

ВЫВОДЫ

     К преимуществам программы «МиниСофт» Коммерция можно отнести и то, что она является малоресурсной программой, поэтому для её использования не требуется наличие мощной компьютерной техники. Цена программы достаточно невысока по сравнению с аналогичными программами. Недостатком программы «МиниСофт» Коммерция, является работа только с одним складом продукции, это делает невозможным разделение складов продукции внутри одного магазина, а соответственно объедение магазинов в торговые сети без использования программ Бэк-офиса. 

код: WMS-004511

Оставить отзыв об этом товаре в соцсети

оставьте ваш отзыв

Оцените товар, используя шкалу от 1 до 10

0
10

Товар успешно добавлен в корзину.

Запрос товара отправить запрос
по этому товару

Введите тест запроса в соответствующее поле и укажите контактый e-mail, и Вам на почту придет ответ по данному товару

Регистрация

*Поля обязательные к заполнению. На ваш E-mail будет отправлено письмо для подтверждения введенных данных.

Регистрация

через соцсети

Вы можете воспользоваться Вашим аккаунтом Вконтакте или Facebook для регистрации на нашем интернет-магазине.

ВКонтакте
Закрыть

Поздравляем, Вы успешно
зарегистрированы на сайте
вмс технолоджи

Благодарность

Благодарим за регистрацию.
Учетные данные отправленны Вам на E-mail

Ваша регистрация подтверждена.
Авторизуйтесь пожалуйста.

Скролл вверх