gototopgototop
Вы здесь: Главная Статьи

Интересные статьи о автоматизации и оборудовании
sbornik

Принтер чеков - неотъемлемое звено автоматизации магазина

 

1. Цель выбора и покупки принтера чеков.
Медленная работа кассы - это упущенная выгода для магазина, киоска, гостиниц, банков, ресторанов, кафе, и других областей торговли и обслуживания. Принтер чеков – идеальное решение для автоматизации бизнеса и, как результат, уменьшение времени простоя кассы и увеличение пропускной способности.
Современная автоматизация торговли направлена на улучшение обслуживания клиентов и увеличение производительности труда персонала. Такой подход решает главную задачу - повышению доходности предприятия.

Подробнее...
 

printhead

Ресурс термоголовки – как основной параметр износа термопринтера

 

Термопринтер этикеток - специализированный принтер, предназначенный для печати штрихкода, текстов и графических изображений на материалы, которые затем наносятся на товар или упаковку для маркировки продукции. Одним из основных назначений термопринтера этикеток является формирование штрихкода для товара. Область применения термопринтера этикеток самая разнообразная: от печати адресных термоэтикеток на корреспонденцию до маркировки продукции в тяжелых промышленных условиях. Термопечать на этикетках выполняется при помощи термоголовки, которая является важным расходным материалом любого термопринтера.

Подробнее...
 

chekoviy termoprinterЧем удобно наличие автообрезчика в чековом термопринтере

 

К современным электронным приборам массового обслуживания в оптовой и розничной торговле предъявляют все более высокие требования. Современный чековый термопринтер вполне отвечает таким требованиям. Эти аппараты компактны, надежны в обслуживании, многофункциональны и их легко адаптировать к нуждам потребителя.

Подробнее...
 

Использование поворотных зеркал в автоматизированых магазинах


Сегодня невозможно себе представить торговлю в магазинах одеждой без использования зеркал. Очень популярным вариантом считается зеркало поворотное, которое предоставляет возможность покупателю рассмотреть примеренную им вещь в различных ракурсах. Когда человеку нужно осмотреть себя с ног до головы, то для этих целей прекрасно подойдет зеркало поворотное напольное. Высота таких изделий может быть различна и достигать человеческого роста.

Подробнее...
 

Штриховые коды - как считать двумерный код (2d)?

 

2d barcode

Штриховой код (штрих-код) – это последовательность черных и белых полос, содержащая закодированную информацию. Считывается информация специальными техническими средствами. Штрих-код был разработан в конце 40-х годов 20-го века Норманом Вудландом и Бернардом Сильвером. Они предлагали свое изобретение компании “IBM”, но там сочли его бесперспективным. Тогда, Вудланд и Сильвер продают патент компании “Philco”.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 > >>

Страница 1 из 2